четверг, 24 апреля 2014 г.

СУПЕР ПОЛЕЗНЫЙ и НИЗКОКАЛОРИЙНЫЙ СУП ИЗ БРОККОЛИ)))


Девченки, хотела поделится с вами супер-рецептом! Может уже многие пробывали такой супец, но у меня немножко своя инерпритация...
Итак, состав супа-пюре из брокколи:



1. Берем замороженные брокколины )) и кладем в кастрюлю или чашу мультиварки...

2. Заливаем водой...

3. Режем морковь кружочками и добывляем в чашу...

4. Берем 4 столовых ложки овсянки и добавляем в суп! Я думаю о чудо-свойствах этой крупы не нужно рассказывать. Я добавляю ее для полезности и лучшей консистенции супа.

5. Чеснок добавляем по вкусу! Так же можно добавить лук, но я его не ем))

6. Соль и перец по вкусу!!

7. Приправы так же добавляем по вкусу, я выбрала свои любимые...

8. В свой суп, для еще большей полезности, я добавляю по столовой ложке льняного и оливкого масла! Главных источников полезных и незаменимых для нашей красоты и здоровья, жиров!! Подробнее о их чудо-свойствах можете прочитать в интернете)

9.  Варим 20 минут, и ВСЕ!!! Наш ЧУДО-СУП готов))) Если вы не на диете, то очень вкусно, когда добавляешь сухарики!!!



Мммм....чудесный вкус и несомненная польза!!!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!
С любовью, Бежко Мария!







Комментариев нет:

Отправить комментарий