пятница, 2 мая 2014 г.

Обалденные органические продукты!! Моя находка! Марки Mi&Ko!


Дорогие девочки, хочу поделиться с Вами своей находкой в мире органической косметики! 
Недавно я нечаянно зашла в магазинчик нашего города "Здоровая чистота", где продается множество марок различной органической косметики и продуктов для уборки дома! Искала я что-то из органической декоротивной косметики, но в наличии были только продукты марки natura siberica (туши, крема тональные и пудры). Они мне не очень понравились... Но вот стенд с незнакомой  уходовой косметикой,  мне приглянулся! 
Девушка-продавец была очень внимательна и хорошо разбиралась во всех продуктах, а так же составах! Знала о свойствах каждой травки и ягодки которые входили в состав, и без проблем подоброла мне продукты для пробы, для знакомства с этой линией.
Марка mi&ko производится в нашем городе, и в прошлом году она заняла 1 место на всероссийской выставке косметики в Москве! Я долго не могла выбрать, что мне взять для знакомства с этой линией, т.к. состав всех продуктов меня безумно радовал, а выбор был очень большой (крема для лица, рук, ног, масла, мыла, гидролаты, даже мужская линия для бритья )!!
Но консультант посоветовала мне остановиться на гидролате! Их там очень много, из самых различных трав, ромашки, крапивы, розы.. И многие многие другие! Смотря какой эффект нужен вашей коже!
Я выбрала гидролат нероли!
Т.к. Неролиевая вода подходит для нежной и чувствительной кожи. Обладает вяжущими свойствами. Является прекрасным тоником, удаляет акне, снимает раздражения и помогает при куперозе. Все эти свойства меня сразили, и я не могла ее не попробывать)
Использовать эту воду нужно после очищения кожи и перед нанесением крема, потому что эти гидролаты исиливают проницаемость кожи для всех питательных компонентов наносимых далее.


Ощущения после нанесения очень приятные, запах еле заметный и ненавящивый! Жидкость распрыскивается из специальной помпы, ощущения как от термальной водички, только в несколько раз полезнее)
Вообщем, я в восторге от этого продукта, буду тестировать и далее! Поделюсь результатами.

Второй продукт который я выбрала, это бальзам для губ. И от него я вообще в полнеейшем восторге! Это сейчас мой MastHave и без него я не выхожу из дома! Незнаю как я жила без него раньше))

Мои губы всегда сохнут, обветриваются, покрываются корочками и имеют не очень соблазнительный вид, но теперь...))
Я за 1 день напитала и увлажнила губы, намазав их 3 раза этим бальзамом! И сейчас они всегда очень увлажненные и нежные) Состав так же меня очень порадовал:
Туда входит множество различных масел и прочих полезных вещей!
Он на самом деле придает естественный объем губам, при этом не вызывая мятного ощущения и колкости, каку других блесков для придания объема. И для меня это было очень важно, тк не люблю это ощущение на губах! При этом он не склеивает губы и вообще оставляет очень приятное ощущение!
Придает незначительный естественный оттенок и блеск!
Могу сказать точно, что буду еще и еще покупать эти продукты, а так же пробывать другие!
Если у вас есть вопросы, то я с радостью отвечу на них! Пишите в комментариях или в др соц.сетях!

Мария Бежко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий