пятница, 18 апреля 2014 г.

Секс и беременность, совместимы ли эти вещи?

Секс и беременность, совместимы ли эти вещи??

Для кого-то покажется глупо или невоспитанно
обсуждение данной темы, но я как медик и в первую очередь девушка считаю, что о данном вопросе нужно говорить!
Меня порой пугает безграмотность и неосведомленность людей в вопросе медицины и анатомии! Ведь это ВАШЕ тело! Неужели вам не интересно его строение и функции, его возможности! 
На форумах о беременности я видела такие сообщения: "...я считаю, что секс очень опасен для малыша, т.к. во время этого можно проткнуть или повредить родничек..."
ИЛИ
"...это вредно, потому что можно нанести травму головы..."
ИЛИ
"...малыш от этого страдает, ему больно...все кто делают ЭТО не любят своего будущего малыша..."
ЧТОООООО?????
Я в шоке! Единственные кто страдает от воздержания, это ваш бедный муж и может быть вы, если сильно любите его, от чувства вины перед ним!
В видео рассказано о противопоказаниях и ПОЛЬЗЕ ВОЛШЕБСТВА!
Девушки, будьте здоровыми, красивыми и умными! 
С уважением, Мария Бежко!

Ссылка на канал и видео на данную тему!


Комментариев нет:

Отправить комментарий